Ужасная работа онлайн сервиса по оформлению ОСАГО. У меня Toyota Caldina 1995 г. в. Во-первых VIN не проходит по кол-ву символов (их у меня 12), причём только онлайн, предыдущая ОСАГО от Альфа, оформленная через офис, без вопросов была вручена мне, без каких-либо нареканий, сотрудником компании за 15 минут.
Во-вторых ресурс не знает о существование модели Caldina (что как по мне очень странно, ведь эти модели выпускались и после 2000-х) и для того чтобы вписать мою модель пришлось звонить на горячую линию, где после нескольких переводов звонка между отделами сотрудник компании объяснил что нужно в поле "МАРКА" указать прописью "ДРУГОЕ ТС" и только в этом случае выпадет окно с ручным вводом марки и модели. Вводим и в итоге получаем что по VIN машина всё-равно не проходит.
Ещё один звонок на горячую линию, очередное переключение звонка от отдела к отделу.., и что вы думаете..? Мне предлагают выслать номер для WhatsApp, где мне точно помогут и подскажут. Ок, соглашаюсь и иду дальше. Пишу в цап проблему. Обмениваюсь несколькими сообщениями с автоответчиком, в итоге переводят на живого человека, который говорит что с этой проблемой нужно ехать в офис...
Я поблагодарил сотрудника, а затем оформил ОСАГО онлайн в СОГАЗе без каких-либо проблем. Пишу этот отзыв только потому, что обидело отношение компании к своим клиентам. То есть оформить старого японца в офисе с накруткой не составит проблем, а сделать тоже самое выгодно онлайн не представляется возможным.... Очень странная и непонятная политика компании, которая в этом случае теряет реальных клиентов. Очень жаль.
Онлайн оформление ОСАГО
Оценка: