Итак, начну с того, что вещать я буду не от своего имени, а от имени своего отца. Клиентом данной страховой компании мой отец стал еще до того как мир узнал о пандемии коронавируса (в далеком 2018 ) . Не один десяток лет отец провел за рулем своей Лады (21074) и имел лишь небольшой список правонарушений (еще задолго до того как купил полис у Альфы).

С 2019 года заботливые системы компании Альфа при приближении даты окончания полиса присылали моему отцу СМС о том, что полис заканчивается и давай, мол продлевай его в своем личном кабинете это так удобно и легко. И каждый год моей отец следовал всем этим инструкциям и горя не знал, так как не приходилось ехать куда-то в офис и стоять в очередях (ну вы, наверное, и сами знаете каково это).

И вот заканчивается срок очередного полиса ОСАГО и об этом приходит долгожданное сообщение всё с той же ссылкой на пролонгацию полиса (здесь оставлю пометку, что никакие регистрационные данные авто, ни номер/серия паспорта или водительского удостоверения, ни прописка у моего отца не менялись за это время). Не буду тянуть интригу, в общем полис мы удачно продлил. В процессе продления всё те же заботливые работящие роботы Альфы прислали целых два письмо, о том, что проверка прошла успешно и можно оплачивать полис.

Выглядит оно вот так: ссылка на ГД После оплаты вроде бы пришел полис и все рады и счастливы, но появилось одно маленькое НО. Сегодня отец получи вот такое письмо: 

ссылка на ГД
Пожалуй на этом я свой сказ закончу. Уважаемый, Альфа, больше нет никакого желания пользоваться вашими продуктами.

Такое вывод сделал я, это мое личное мнение. Но на месте тех, кто читает этот отзыв я бы задумался.
Спасибо за внимание.