Я, 21 декабря 2020 года подал заявление в АО "СОГАЗ" о наступлении страхового случая по договору №4020 LA *** в связи с временной утратой трудоспособности в результате заболевания с 29.10.2020 по 17.12 2020 год.11 января 2021 года меня известили об отказе. Я, 19 января 2021 года написал претензию №****, о том, что не все предоставленные мною документы были приняты во внимание и отказ был неправомерен. Так же повторно подал документы 8 февраля 2021 года через офис г Кургана. Ввиду того, что обратной связи по претензии не было.
Но, 18 февраля 2021 года по итогам рассмотрения претензии Страховщиком было принято решение о признании заявленного мной события - страховым случаем и выплате страхового возмещения в ближайшее время. По телефону мне сказали, если претензия одобрена, то повторный пакет документов аннулируется. Я спрашивал об этом несколько раз.
На 19 марта 2021 года выплата на мой счёт страховщиком АО "СОГАЗ" не осуществлена. Каждый раз придумывают новую причину о невозможности совершить перевод. Сначала говорили, что неверные реквизиты, потом о том, что банк отклонил перевод, далее о том что выплата по претензия осуществляется в другой программе, сейчас говорят о технических ошибках. И никто не сообщает о сроках. Занимаются "отфутболиванием" уже месяц. Учитывая тот факт, что Страховщиком до сих пор не осуществлена выплата по одобренной претензии №**** от 19 января 2021 года, действия АО "СОГАЗ" расцениваю как уклонение от исполнения обязательств по договору страхования №4****. Наверное только суд уже решит данную проблему?
Нарушены все сроки выплаты, после одобренной претензии
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена