3.03.2021 я подал заявление на расторжение договора ОСАГО. Сотрудник страховой обещал что возврат остатка будет осуществлён в течении 10 дней. 18.03.2021 деньги на мой счёт не поступили, однако, полис в ЛК клиента уже отсутствовал, как-будто его никогда и не было.

Я обратился на горячую линию, где мне сказали что отправят запрос в финансовую службу. 20.03.2021 я повторно обратился на горячую линию, где мне сказали, что документы на возврат денег не поступили. При этом сотрудник подтвердил что договор расторгнут. И сказал что передаст мой вопрос сотруднику офиса, где оформляли расторжение, чтобы он мне объяснил почему документы не предоставлены.

Радует что страховая компания аннулирует полис, при этом не возвращает деньги. А клиента отправляет решать проблемы собственного внутреннего документооборота.