Моя родственница и её муж рефинансировали ипотеку и в связи с этим расторгли 29 января 2021 года договор страхования 0620 KIS *** В СК СОГАЗ от 22.04.2020г.

В соответствии с пунктом 2 соглашения о расторжении (при необходимости могу предоставить фото) часть уплаченной страховой премии за неистекший срок действия договора деньги должны были быть выплачены в срок не более чем 30 рабочих дней. Срок давно прошёл и деньги не были перечислены на указанный в заявлении счёт.

Моя родственница много раз звонила в СОГАЗ по телефону 777-04-09, где ей говорили, что перезвонят (не перезванивали), что уточнят и т.д.

Отвратительное и непунктуальное обслуживание в данном случае, не соответствующее соглашению о расторжении. У самого ДМС СОГАЗ, нареканий особых не было, разве что любезность операторов оставляет желать лучшего иногда.