22.04.2021 Истекает срок страховки. 22.03 получаю от вашей компании СМС, где рассказано как вы заботитесь о нас и предлагаете позвонить по номеру *0999 и продлить страхование без визита в офис. Отлично!

Звоню 22.03. Клятвенно обещают позвонить 24 числа и начать работу. 24 числа звонка нет. Звоню 25.03. Делают повторную заявку с пометкой СРОЧНО и обещанием перезвонить в течение этого дня.

25.03.2021 звонка нет, в 21 час звоню сам. Делают третью ПОВТОРНУЮ заявку и клятвенно обещают перезвонить 26.03. 26.03.2021 г. в 15:30 звоню, делают очередную ПОВТОРНУЮ ЗАЯВКУ НА РУКОВОДИТЕЛЯ. Обещают клятвенно перезвонить 29.03.2021.

Господа, если вам не нужен клиент, не нужна его лояльность к компании и его деньги, то не проще ли сразу дать отказ. Тем более, уже подсуетился Совкомбанк, РЕСО... Давайте я буду до 22.04.2021 года подавать повторные заявки, а когда срок оформления ипотечного страхование истечет и ВТБ влепит мне неустойку, тогда я предоставлю все звукозаписи звонков и СМС от вашей конторы с Суд с требованием возмещения ущерба от вашей неповоротливой конторы. Я конечно мог бы пойти в ваш офис, но раз вы сами прислали мне приглашение к онлайн сотрудничеству, то будем играть по вашим правилам. Жду ответа!