При обращении после ДТП сотрудники компании сообщили что нужно поставить приложение на телефон и решение вопроса займет не более суток. Оказалось это не так. Через день позвонили и сообщили что придется ехать в офис. А там прием под запись - через неделю. После того как мне еще через неделю сообщили заниженную в 2 раза сумму по отношению той что у дилера (машине был 1 год). Сказали что срок рассмотрения моего обращения начнется с подачи письменного документа в офис (а это напомню из-за них я подал на неделю позже).
Сейчас жду решения по сумме выплат окончательного. Но в альфу я больше не ногой. Хотя страховал там много лет много машин. Пришлось у них в офисе доказывать о том что подушка у двигателя оторвалась в результате ДТП (3 дня до этого был у официалов на плановом обслуживании и есть запись что машина была исправна). Т.е докажи еще что ты сам машину свою не доломал. Нарушают закон об ОСАГО новую машину на гарантии посылают не к дилеру а на СТО с низким качеством работ. Буду судится если не направят к официальному дилеру или не выровняется с ними сумма выплат.
Забыл добавить - их приложение на смартфон оказывается бессмысленное, страховое дело оттуда магически исчезло.
Занижают сумму выплат по ОСАГО в 2 раза, вводят в заблуждение
Оценка:
Оценка по выплатам:
1