Добрый день.
31.01.2021 произошло оформление полиса ОСАГО, с началом действия полиса с 04.02.2021 по 03.02.2022. С Вашей стороны на мою электронную почту поступило оповещение об оформлении, оплате самого полиса и сам полис. Номер полиса XXX *** (далее – Полис), страхователем являюсь я. В дальнейшем при обращении в Ваше компанию через мобильное приложение в Чате, уточняла, по какой причине не отображается данный Полис, на что поступил ответ, о необходимости переустановке приложения, при этом Полис, действующий и в Вашем программном обеспечении отображается.

После переустановки приложения, Полис вновь не отражается. В связи сданной ситуацией был совершен звонок в Вашу компанию по номеру 8 800 333 09 99 с номера указанного в анкете в Вашем программном  обеспечении 28.03.2021 в 0:32 (местного времени +3мск). В режиме разговора сотрудники уточнили о том, что данный полис был расторгнут в одностороннем порядке со стороны Вашей компании. При выяснении
причины, озвучено о том, что в момент оформления договора страхования был предоставлены ложные сведения о ТС.

Прошу:
1.      Уточнить истинную причину расторжения Полиса, т.к. с момента подачи заявления на оформление программы страхования и до начала действия Полиса, прошло несколько рабочих дней, в течение которых компания произвела проверку сведений и данных, и о не верно предоставленных данных заведомо умолчала, в целях собственного обогащения. Полис был оформлен в личном кабинете компании АльфаСтрахования, что исключает 3-х лиц в предоставлении неверных данных.

2.        Уточнить, пояснить причину отсутствия каких-либо уведомлений направленных в мой адрес, по средством СМС уведомлений, PUSH уведомлений, телефонных звонков, корреспонденции направленной по почте России, а так же на электронную почту о расторжении Полиса.

3.      Уточнить причину не возврата денежных средств, направленных по реквизитам Вашей компании 31.01.2021 в сумме 4 674,69 руб..

Данный запрос является официальным уведомлением об обращении в ЦБ России.