В рамках автокредита в 2019г. была застрахована жизнь плательщика кредита. Летом 2020г. плательщика скоропостижно не стало. В страховую по горячей линии сразу же сообщили о страховом случае, в свою очередь страховая направила список необходимых документов. Все документы были собраны и направлены в ООО СК ВТБ Страхование для УПРиК ОКО. Последний необходимый документ (нотариально заверенное свидетельство о праве наследования) был получен страховой 17.02.2021г. По договору страхования срок вынесения решения по заявленному страховому случаю 10 рабочих дней, в течение 5 рабочих дней должен быть направлен ответ в случае отказа.

Ни отказа, ни выплаты до сих пор нет. Звонки на горячую линию результата не дают, операторы не обладают никакой информацией, только составляют обращения к специалистам, а специалисты, в свою очередь, просто не перезванивают! Обращения по электронной почте также остаются без рассмотрения, просто с отпиской "Ваше обращение принято, ожидайте"! Хотя когда в отправленных мною документах чего-то не хватало (справки или протокола) со стороны страховой сразу это озвучивалось. Очень хочется задать руководству данной компании вопрос: это такая политика у Вас? При выполнении всех сроков по наступлению страхового случая, при подаче всего комплекта необходимых документов в полном объёме, при отсутствии какого-либо "криминала" в заявленном страховом случае и в документах, при выполнении всех условий договора- от ООО СК ВТБ Страхование нет никаких действий!

Условия и обязанности Страховщика, прописанные в договоре не выполнены, сроки, объявленные горе-операторами горячей линии не выполняются! С моей стороны составляется досудебная претензия. Никому не советую связываться с данной страховой компанией! Нервы помотаете! А ответа не дождётесь!