Хочу продлить полис ипотечного страхования, захожу на сайт компании, ищу услугу по выбору и оплаты полиса, ничего похожего не нахожу. Звоню по горячей линии, говорю, что хочу продлить ранее имеющийся полис ипотечного страхования онлайн, оплатить его онлайн и получить документы в электронном виде, и далее предоставить данные банку , в котором ипотека-в ВТБ. Оператор сообщает, что онлайн продлить нельзя(не понятно почему, так как все необходимые данные уже имеются в этой страховой компании), что нужно лично посетить офис, который один единственный в городе Санкт-Петербург, который от места моего проживания находится в 2х часах езды по общественному транспорту и посетить переполненный офис страховой, потому что он один на город с населением 7 миллионов человек.

Это правило страховой идет вразрез с требованием и рекомендацией ВОЗ и главного санитарного врача России минимизировать посещение общественных мест в связи с пандемией новой короновирусной инфекции и перевести максимально в он-лайн все возможные сделки. Либо предложили второй вариант-оставить обращение и мне перезвонят в течение 3х рабочих дней, когда операторы будут свободны. На мой аргумент, что я тоже  работаю и ответить на звонок в любой момент не могу не помог. Сказали мне, что если не дозвонятся, то я снова должна отправлять обращение и ждать еще раз звонка в течении 3х рабочих дней, а если это суббота и воскресенье попадает, то всего будет 5 календарных дней, и опять же не факт, что когда сможет звонить оператор, я смогу ответить и что у меня будут под рукой все необходимые документы для тог, что бы я верно ответила на важные вопросы, касающиеся страховки.

Вы что там, издеваетесь? Я хочу получить информацию не через 3 дня, а сейчас, когда у меня есть время совершить звонок и ответить на все вопросы!!! Почему я должна ехать в офис, вместо того, что бы выбрать на сайте нужные параметры страховки, увидеть цену, оплатить и получить на почту электронный документ? какие в этом сложности для такой продвинутой компании, которая якобы заботится о своих клиентах, но вынуждает посещать офис лично один единственный на весь город! Вы людей за кого там держите? почему колл-центр не предоставляет информацию в момент звонка? почему я должна на работе не выпускать телефон из рук и в любой момент бросить свою работу , что бы ответить?

А вы знаете, что есть такие места работы, где мобильным вообще запрещено пользоваться? и какой тогда выбор? Только личная явка? Вы умышленно создаете условия для более частого заражения людей, которые вынуждены ехать в офис по общественному транспорту и сидеть там у вас часами. Нарушая рекомендации по предотвращению распространения короновирусной инфекции.