Добрый день по полису xxx011*** страховой убыток ***** обратилась по страховому случаю СК Альфа страхование 15.03.2021. Внесли документы как положено. Получила  уведомлением о том, что направление на ремонт успешно передано без нашего участия на сто, куда мы  и можем предоставить авто для последующего ремонта. 

26. 03.2021мы обратились  в офис с заявлением о замене ремонта на денежную выплату, но видимо нам отказали. Мы приехали по указанному адресу 30.03.2021г,  в смс сообщение которое нам выслали, в сто авто столица . Которое не числится в списках авторизованных СТО на сайте СК Альфа страхование, с которым, согласно новой редакции закона об ОСАГО нас как страхователей должны были ознакомить в офисе под расписку, чего не произошел. На сто один из работников , предложил подписать соглашение о ремонте, но с пунктом что может понадобиться больше 30 дней по тому что СК с СТО  ничего не согласовали.

Соответственно мы отказались так как у меня работа разъездного характера связанна с машиной .  После чего сказал ожидать звонка от них(согласование с СК).

В соответствии с ППВС РФ от 26.12.17 №58 п.65 (гласит о том, что в направлении на ремонт указаны сроки согласования, ремонта, стоимости и возможных доплатах) и п. 51 того же документа(гласит о том, что в случае организации восстановительного ремонта по договору ОСАГО, между сто, СК и потерпевшим должно быть достигнуто соглашение о сроках ремонта, стоимости, заменяемых и ремонтируемых частях, а так же возможных доплатах. Достижением такого соглашения свидетельствует получение потерпевшим направления на ремонт.

Ссылаясь на вышесказанное настоящая ситуация является:
- либо затягиванием сроков ремонта, т.к. сто на сегодняшний день даже не получило согласования от СК(со слов представителя СТО( а максимальный срок ремонта оп закону об осаго 30 дней за исключением нерабочих праздничных дней- что на сегодняшний день составляет 17 й день.

- либо нарушением сроков предоставления решения о исходе страхового случая, т.к. в получении направления не расписывались, так же ни к какому соглашению не приходили, не были уведомлены не о сроках ремонта, сроках согласования, размере ущерба и возможных доплатах.

Прошу предоставить обратную связь, почему нарушены сроки, почему соглашение прошло без нашего ведома. Так же хочу обратить внимание на то, что при подаче заявления специалист СК Альфа страхование уведомил нас о возможности финансового возмещения, в  связи с чем и были указаны реквизиты в бланке заявления по страховому случаю и это является приоритетным для нас, т.к. значительно ускорит восстановление автомобиля без затягивания сроков СК.

В противном случае буду вынужден обратиться к специалистам по юридическим вопросам.