Всем доброго дня. К несчастью, в февральские праздники (21.02.2021) попал в ДТП (я как пострадавший). Как и положено, оформил ДТП, получил из ГИБДД необходимые бумаги и в первый рабочий после праздников день (25.02.2021) пошел оформляться в страховую в офис в г. Набережные Челны. Оформился без проблем, затем получил приглашение на экспертизу. 01.03.2021 мне провели экспертизу ребята, нанятые для этого страховой. После этого в субботу 13.01.2021 получил направление на ремонт. Приехал на выбранную СТОА 19.03.2021, но меня не приняли в виду "занятости".
Затем уже 22.03.2021 смог заехать на СТО, где мне провели дополнительный осмотр. Мне лишь вручили акт приемки автомобиля в сервис и все. Сказали ждать, сказали, что позвонят для согласования ремонтных работ. Сервис в течение нескольких дней должен был направить перечень работ и список запчастей, которые подлежат замене/ремонту на согласование в страховую. Меня как владельца с этим списком не ознакомили.
Через пару дней, 24-25-26 марта звонил на СТО, чтобы узнать в каком статусе находится мой вопрос. Не получил от них ответа, так как данный вопрос решается между страховой и станцией технического обслуживания и я как владелец якобы вообще не участвую в этом деле. Лишь после настойчивого требования мне сообщили, что ответ от страховой им пришел и что денег, которая выдает страховая не достаточно для производства работ. Хотя согласно закону об ОСАГО работы должны согласовать и с владельцем авто. В попытках получить ответ и получить список работ, который я должен согласовать (при этом в сервисе мне отказываются его предоставлять)звонил в офис страховой компании в г. Набережные Челны, я подавал заявление о наступлении страхового случая.
Там мне сказали обратиться в офис в г. Казань, где решают вопросы, связанные с урегулированием убытков. 31.03.2021 дозвонившись до офиса в г. Казань, мой звонок постоянно переадресовывали на специалистов, которые за весь день так и не ответили на мой звонок. Звонил несколько раз (и до 12-00, и после их обеденного перерыва). За целый день так и не получил ответа от компании по моему страховому случаю. Меня просто игнорируют. Видимо, придется решать вопрос, подав претензию в Центробанк.
Страховая меня игнорирует
Оценка: