В 2018 году в рамках потребительского кредита была оформлена страховка моим отцом. 19 июля 2020 года наступил страховой случай.  Сразу же сообщили в страховую, запросили список необходимых документов.  Как только все документы были готовы ( октябрь 2020г) отправили их в страховую через Банк ВТБ.  Через  месяц сотрудники ВТБ Страхования позвонили и сообщили, что предварительно принято положительное решение и наследникам необходимо отправить документы подтверждающие наследство.

Так же в начале января пришло официальное письмо от ВТБ Страхование ( №07/02-08/49/***от  23.12.2020), в котором говорилось: Для выплаты страхового обеспечения просим Вас направить в наш адрес: и указан перечень дополнительных документов ( документ о наследстве, паспорта наследников и реквизиты счетов для перевода страховой выплаты). 19 января 2021года - наследство было принято. Все запрошенные документы были направлены в страховую через Банк ВТБ и оригиналы Почтой России. 

После этого через 2 дня я позвонила в страховую уточнить все ли документы дошли и нужно ли еще какие то. На что сотрудник компании сообщила, что все в порядке, документы все устроили страховую и сказала ждать принятия решения. 11 февраля позвонили из банка и и сообщили, что ВТБ Страхование запрашивают другой формат справки о наследстве  от нотариуса, предоставленная справка их не устроила. В этот же день новая справка была отправлена через сотрудника Банка ВТБ, оригинал Почтой России и скан по электронной почте Bankclaims@VTBins.ru . 

11 марта закончился срок рассмотрения документов и срок выплаты страховки, однако ни какого решения не было предоставлено. Неоднократно оставлялись заявки на звонок специалиста, который перезванивал через несколько дней, уточнял номер дела, мой вопрос, подтверждал, что все сроки вышли и говорил, что решения пока нет, они оформляют заявку в отдел, который принимает решение и в течении 3х дней мне позвонят и сообщат решение и сроки выплаты. НО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО! Такая история повторяется раз за разом!!! Ни по почте, ни по телефону информацией ни кто не владеет и куда обращаться дальше- не говорят!

Замкнутый круг! Последний раз специалист дала обещание, утром 30 марта, что в течении 2х дней мне обязательно сообщат всю информацию! НО ТИШИНА! Как связаться с отделом, который принимает решения? как связаться с руководством? ни кто не может сказать! Всегда перезванивает специалист, который не владеет информацией! Почему не звонит специалист из отдела, который принимает решение? Почему такое отношение к своим клиентам? Очень напоминает обман. Как навязать страховку с кредитом- запросто! А выплатить потом по страховому случаю компенсацию- начинаются какие то уловки, отписки и обещания, что вам обязательно перезвонят. Последний раз с почты Bankclaims@VTBins.ru мне ответили: Все убытки рассматриваются в порядке общей очереди. 

Какая общая очередь? Есть сроки предоставления решения и выплаты! Которые давно уже просрочили ВТБ Страхование. Номер страхового дела ***/20. ПРОШУ ПРИНЯТЬ СРОЧНЫЕ МЕРЫ касаемо отдела, который занимается принятием решения по страховым случаям и выплатам!!! И решить уже этот вопрос!! Ждем в кратчайшие сроки ответа по нашему делу и выплату!