Оформлена ипотека в банке ВТБ,  необходимо было продлить страховой полис.  В чате ВТБ сказали что ВТБ страхование и СОГАЗ объединились и нужно обращаться для оформления полиса в СОГАЗ.

Так 23 Марта 2021 года я обратился на горячую линию СОГАЗ по номеру 8-800-333-08-88 и описал свою ситуацию. Оператор ответил что нужно составить заявку чтобы со мной связался менеджер по страхованию что и было сделано.

По прошествии 3 рабочих дней никто не связался и я позвонил еще раз на горячую линию. Повторно описал ситуацию и повторно оставил заявку, меня заверили что обязательно свяжутся в течении трех дней. 

Сегодня 02 апреля и со мной так никто и не связался. На горячей линии кроме как составить очередную заявку на звонок менеджера больше ничем помочь не могут. На вопрос могу ли я прийти лично в офис и оформить полис оператор ответил что сначала должен поступить звонок от менеджера. Который не связывается. Замкнутый круг.

Вывод: Я трижды пытался отдать свои деньги в компанию СОГАЗ и заключить договор но им это совершенно не нужно.  Осталось только встать на колени перед офисом, может быть тогда соизволят обратить внимание на клиента.