При расчёте стоимости ОСАГО, Альфастрахование выделялось неплохой ценой, попробовал оформить полис на сайте (несколько лет назад уже был полис Альфастрахования ОСАГО), зашел в свою учетную запись от предыдущего полиса, внёс все данные, затем сайт предложил загрузить документы, все необходимые документы в хорошем качестве я загрузил, на что мне упорно приходило письмо: "При обработке ваших документов мы не смогли распознать следующие поля: ПТС: VIN", и всё на этом, в каком именно документе они не смогли распознать, и что я должен сделать чтобы исправить эту проблему, информации не дано, особенно учитывая что на моей машине нет VIN, только номер кузова, и ПТС при оформлении полиса вообще не указывался.

Несколько попыток загрузить документы в еще более высоком качестве приводили к одной и той же ошибке. Решилась она заменой свидетельства о регистрации ТС на ПТС в графе документа на машину, тогда наконец документы успешно прошли проверку и меня в электронном письме пригласили завершить оформление полиса. Однако при переходе по ссылке меня ожидал феноменальный текст (есть скрин):
"При расчете стоимости электронного договора ОСАГО были выявлены угрозы, влияющие на бесперебойное функционирование сайта страховщика. В этом случае в соотвтетствии с действующими нормативными актами, выбор страховщика осуществляется ... на сайте РСА",  после чего единственная кнопка перекидывает на сайт РСА где предлагается список из других страховых компаний, где нет Альфастрахования. 

Это получается я при попытке оформить полис, подверг угрозе бесперебойную работу всего сайта Альфастрахования, вот так новость! Дальше началась эпопея с горячей линией, где меня футболили от одного оператора к другому, ждал по 10 минут ответа, затем последний оператор говорил что якобы соединяет меня со специалистом для консультации, после чего меня переводили на автоинформатор, который зачитывал мне что при возникновении угрозы влияющей на бесперебойное функционирование сайта страховщика, они на основании закона имеют право и т.д. И так два раза.

На третий раз кое-как дозвонился, попросил не переводить меня на автоответчик, и обьяснить в чём дело, на что мне было сухо отвечено что никакой информации по моему вопросу они не дают и у них нет данных почему такая ошибка, и пройдите лично в офис, а на сайте нет возможности оформить полис, а почему не скажем. можем только перевести вас на автоинформатор который я уже слышал. Всякий раз убеждаюсь, что когда на сайте невозможно оформить еОСАГО, то звонить на линию самое гиблое дело.

В итоге оформил полис ОСАГО в другой страховой компании и не подверг их сайт угрозе влияющей на бесперебойное функционирование.