При цифровом подписании документов потребительского кредита в банке ВТБ 26.03.2021г обнаружил, что банк без моего ведома, но от моего имени, продал мне дополнительную услугу, полис страхования "Медконтроль"  S21600-85****87 за 7000 рублей. Т.е. в нагрузку к потребкредиту вместе со страхованием "Финансовая защита" втихую продал еще один страховой продукт.  Я этим возмутился, сотрудники банка предложили мне составить заявление на расторжение (аннулирование) полиса и заверили, что страховая компания, куда они направят мое заявление вместе с копией полиса и банковской выпиской об оплате страховой премии, расторгнет полис и вернет мне деньги.

Не очень то доверяя сотрудникам, впаривающим клиентам страховки без их ведома, на всякий случай, проконсультировался с горячей линией ВТБ Страхование, и самостоятельно отправил в СК аналогичный комплект документов на расторжение заказным письмом, а также сбросил сканы документов на почту горячей линии info@vtbins.ru.  Согласно отчету Почта России, мое заказное письмо доставлено в СК 29.03.
Таким образом, я выполнил требования процедуры СК по аннулированию полиса в период охлаждения.

Но. Попытки выяснить результат рассмотрения заявления через горячую линию безрезультатны, комментировать переписку на они отказываются, с профильным подразделением, рассматривающим (надеюсь) мое заявление, горячая линия не соединяет, подробностей сообщить не может. В то же время получил с info@vtbins.ru (без подписи) формальную отписку с требованием дослать еще документов, для начала рассмотрения. Дожидаюсь завершения планового срока возврата денег (10 раб. дней с момента получения заявления на аннулирование полиса, т.е. 09.04.2021).

Но уже сейчас констатирую, что коммуникация со своими клиентами у СК ВТБ Страхование - полный швах, вызывает недоумение и досаду.  Продажу продуктов автоматизировали через потреб-кредиты ВТБ, все остальные аспекты общения спихнули на горячую линию, которая не в курсе и помочь клиенту не может.

Крайне НЕ рекомендую страховую компанию СК ВТБ Страхование.