После закрытия пунктов обслуживания в Барнауле работать с этой страховой стало просто не выносимо. При внесении очередного платежа по ипотечному страхованию столкнулась с тем, что еле добилась суммы платежа. Самостоятельно узнать сумму не представляется возможным, т.к. в Барнауле отделений нет, а по телефону горячей линии никогда нет свободных специалистов. А на сайте страховой по номеру полиса информация отсутствует. Кроме того, страховая самолично меняет номер договора, поэтому даже идентификация при звонке на горячую линию происходит с трудом. К примеру, при внесении платежа в 2019 году номер договора был 04500100-**, в 2020 году 04500100-**/9Г, а в 2021 году 04500100-**/10Г. Я вообще каким образом об этом должна узнавать?
Ладно, каким-то чудом вытребовала себе ссылку на оплату, которая пришла СМС, 16.03.2021г. оплатила и дальше тишина. До настоящего времени никакой информации об оплате не поступило. Я обращалась через раздел "Напишите нам" на сайте страховой дважды: первый раз через 2-3 дня после оплаты и второй раз 30.03.2021г. с просьбой направить мне подтверждение оплаты по полису на электронную почту и телефон. На мои сообщения никто не отвечает.
Могу с уверенностью сказать, что это мой первый и последний опыт сотрудничества с данной страховой компанией! Худшего отношения к клиентам я еще ни в одной организации не встречала.
Наплевательское отношение к клиентам
Оценка:
Проблема решена