15 марта 2021 года мной была рефинансирована ипотека в банке ВТБ, предыдущий договор страхования ипотеки был заключен в страховой компании СОГАЗ (Полис: *** Срок действия: до 03.10.2040). Т. к. по правилам рефинансирования заключается новый договор с банком, то соответственно надо заключать и новый договор страхования.

10 марта 2021 года мы прибыли в офис ВТБ на Московском проспекте 6, где оформили все необходимые документы по рефинансированию, написали заявление на расторжение старого договора страхования и заключили новый договор в том же СОГАЗе. Оставили все необходимые документы, номер счета, куда надо перечислить остаток страховой суммы и стали ждать. При оформлении нового полиса, мы попросили девушку, которая нами занималась, не выплачивать нам остаток суммы страховки, а просто зачесть остаток суммы в счет оплаты за новую страховку, она отказалась, сказала, что они так не делают, хотя в августе 2020, когда мы предыдущий раз рефинансировали ипотеку, с этим проблем не было. Единственное, сотрудник страховой попросил сообщить ей по эл. почте, когда полностью закроется предыдущая ипотека, о чем 17 марта мы ей и сообщили.

По закону на рассмотрения заявления и перечисления страховой премии отводится 7 дней. Мы стали ждать, но никаких денег нам не перечислили. В двадцатых числах марта мы написали жалобу уже посредством личного кабинета СОГАЗа, с нами связалась сотрудник Р-ва Ю. А. и попросила выслать справку о закрытии, что мы и сделали 23 марта,  в ответ опять тишина.

2 апреля мы написали данному сотруднику, и получили ответ, о том, что документы утеряны и просьба их прислать повторно. У меня нет возможности отпрашиваться с работы и по десять раз заполнять документы, которые сотрудники страховой теряют. Документы заполнены были в офисе 10 марта 2021 года, справка о закрытии предыдущей ипотеки предоставлена, что еще нужно страховой, для исполнения законов РФ не понятно. Крайне не рекомендую данную страховую, ужасное отношение к клиентам, халатность и непрофессионализм сотрудников.