Добрый день!

Договор ипотечного страхования был заключен 12.06.2017 г. ( Ипотека была в банке ВТБ). Ипотека была погашена в мае 2020 года. Договор страхования, с написание заявления и отправкой ответственному сотруднику  вашей компании, был  написан заблаговременно  датой 06.12.2020  принят в работу и расторгнут, переписка есть. В апреле на мой адрес регистрации пришла претензия о неуплате очередного страхового взноса. На каком основании вы требуете оплату, если договорные отношения были расторгнуты в декабре прошлого года, все финансовые обязательства по ипотеке были сняты еще в мае прошлого года? Это пол беды.

Ваши сотрудники и их организация работы, отдельная история.... Телефон который указан в письме недоступен и недействителен. Позвонила на горячую линию, сказали ждите соединения, звонок скинули. Позвонила 2 раз оформила обращения, номер обращения не дают и не регистрируют, сказали вам перезвонят в течении рабочего дня.

Прошло 2 рабочих дня, никто не перезвонил, позвонила на горячую линию, опять перевели звонок и потом скинули. Скажите пожалуйста как у вас  в компании организована работа, если человек у которого закрыты все обязательства и написаны все заявления, не то что не может решить свою проблему позвонив, его просто элементарно игнорируют. У меня нет никаких обязательств перед вашей организацией и я каждый день трачу время чтобы хоть как-то прояснить ситуацию, а мне никто не может помочь. Ситуация не понятная, и как минимум, некрасивая.