1.04.2021 года мы обратились к страховому агенту за продлением полиса, срок действия которого исткал 12.04.2021. Агент сообщила, что наш полис еще 14.05.2020 был расторгнут страховой компанией в одностороннем порядке. Уведомлений мы не получали, и ездили с недействующим полисом почти целый год.
Мы обратились за разъяснениями на сайт компании через форму службы качества. Данные снова проверили и ответили, что полис был расторгнут ОШИБОЧНО. Конкретную причину, что было ошибочно нам не сообщили!
Мы написали претензию письменно и отнесли в центральный офис 6.04.2021. Всю предыдущую переписку через сайт прикрепили. Когда у нас принимали жалобу, снова проверили полис и сообщили, что он действует. Мы проверили на сайте РСА - не действителен.
Жалобу оставили и принялись ждать.
12.04.2021 мы позвонили в офис и поинтересовались судьбой претензии. Наш полис снова проверили и он снова не действителен. Сказали ждать 30 дней ответа на претензию. ОК! Но в тот же день пришло письмо на эл. почту о том, что при заполнении полиса нами были сообщены ложные данные, поэтому расторжение законно и деньги за страховку не будут возвращены. Дополнительно сообщили, что они восстановили полис. То-есть год он был не действителен и в последний день вдруг стал действителен.
Мы искренне не понимаем, как же так вышло? Компания не хочет возвращать деньги за неисполненные обязательства ссылаясь на предоставление ложных данных. При этом не сообщает каких именно. Все документы у нас оригинальные и не просроченные.
Второй вопрос: нормально расторгать договор и не сообщать об этом?
Мы требуем дать конкретные ответы на следующие вопросы:
1. Какие ложные данные мы предоставили?
2. Почему нас не известили никаким образом?
P.S Прошу сотрудников компании не заниматься отписками и прекратить издеваться над людьми. Поставлены конкретные вопросы - дайте конкретные ответы.
Одностороннее расторжение договора ОСАГО
Оценка: