10.04.2021 г. на сайте электронный страховой центр оформила страховой полис ОСАГО в страховой компании Альфа Страхование. По данным диагностической карты от 10.04.2021 г. срок действия по ЕАИСТО 10.04.2022 г., что было и указано при оформлении в заявлении. Но в присланном мне заявлении на электронную почту от страховой компании Альфа Страховние указана дата очередного ТО октябрь 2021 г. Для устранения несоответствия даты срока действия диагностической карты от 10.04.2021 г. в заявлении и соответственно в договоре через сайт страховой компании было отправлено обращение. Этим же числом пришло уведомление на эл. почту, что мое обращение принято в обработку без указания сроков обработки.
Сегодня 14.04.2021 г., пыталась дозвониться в страховую компанию Альфа Страхование, чтобы выяснить сроки рассмотрения обращения и исправления, дозвониться до специалиста не возможно. Услышала только сообщение, что специалист в течение рабочего дня со мной свяжется. Почему нет прямых телефонов, для связи со специалистом или исполнителем. В заявлении указан страховщик/представитель страховщика ФИО, но контактных телефонов исполнителя нет.
Данные диагностической карты в заявлении
Оценка: