Необходимо продлить два полиса для ипотеки от Сбера. Попробовал на сайте через кнопку "Продлить". Результат: «Сожалеем, продление полиса недоступно. Пожалуйста, обратитесь в офис или в поддержку (8-800-333-0-999, mailto:i-sale@alfastrah.ru). Попробовал заключить на сайте заново - аналогичный результат от системы. 

Позвонил в службу поддержки, где по моей просьбе дважды, я подчеркиваю, дважды (раз в сутки) оставляли заявку для специалистов, которые должны были мне перезвонить и оформить продление. Никто не перезвонил. После третьего звонка в службу поддержки мне посоветовали явиться лично в офис АльфаСтрахование.
 
В офисе по адресу г. Москва Банный переулок д.3 уважаемая К-ва Я. А. не пожелала оформить мне два новых полиса (сначала был аргумент, что она не видит в системе старые полисы, базы разные, надо оформлять заново), а по совету уважаемой К-ой Е. В. переправила мой вопрос и сканы моих полисов с моими персональными данными (см. закон о персональных данных, согласие клиента и т.д.) Л-н Е.С., не обозначив в теле письма суть вопроса (ошибка системы при продлении полиса и неоднократные звонки в службу поддержки клиента), а я подробно рассказал о причине визита в офис.  В результате – я получил письменный ответ от службы поддержки о кнопке «Продлить»…  Финиш. 
 
Т.е. являясь как частным клиентом АО АльфаСтрахование, так и корпоративным клиентом, я вынужден вот уже полторы недели «ходить по кругу»: сайт - call центр – офис продаж – служба
поддержки - сайт.