9 мая 2017 г. при приобретении телефона в магазине М. Видео в рассрочку по акции 0-0-24 продавцом была обманом навязана дополнительная гарантия ВТБ Гарантия + на 4 года (ну это совсем другая история). 11 мая я прочитав все возможные темы в интернете по поводу расторжения договора и сам полис, который оказался не заполненный в магазине. Я пошел на сайт ВТБ Страхование, документов по поводу расторжения договора я не смог найти (может плохо искал). Найдя в контактах ближайший офис в Нижний Тагиле, пр-т Ленина, д. 58, как раз в том же городе, где я приобретал телефон, 12 мая я поехал по указанному адресу и не обнаружил офиса ВТБ Страхование, 90 километров прокатано в холостую.

Позвонив по горячему номеру специалист ответил, что договор можно расторгнуть в магазине, где он приобретался, но в магазине сказали, что вам надо в офис страховой при этом с ухмылкой сказали, что его нет в городе. Далее продолжались звонки на горячую линию в М. видео и ВТБ Страхование никто не мог конкретно ответить, где надо писать и кто сможет принять заявление. После 2 часов переговоров смог добиться, чтобы мне скинули заявление на эл. почту. Я его отправил Почтой России, так как ехать в офис Екатеринбурга нет возможности. Так как я рассчитывал, что офис находится в Нижнем Тагиле, и по сроку "охлаждения" успевал, теперь я не знаю чего ожидать. Зная как работает Почта России могу не успеть, несмотря на то, что письмо отправлено 1 классом.