В апреле 2020 приобрел и оформил полис КОРОНОВИРУС.НЕТ, в марте 2021 г., переболел вирусным заболеванием с выявленными телами covid 19, согласно исследованию компании Альфа Мед, незамедлительно направил на электронную почту  пакет документов, на что получил официальное письмо Исх. **** от 29.03.2021, в котором получил информацию о необходимых документах, которые я предоставил 02.04.2021 г.

При звонке по номеру 336-76-56, в общение с сотрудником А.доб. номер ***, получил информацию о том что пакет документов рассматривается сроком в 10 рабочих дней. При обращение по выше указанному номеру телефона никто не поднимает трубку, звонки совершал 3 раза в течение дня 16.04.2021, а так же 19.04.2021. Продолжу совершать попытки выйти на связь со специалистом.

P.S при общение специалисты не проявляют деловой тон, а так же совершенно не понимают, что решить вопрос клиента для них так же важно как выйти на работу вовремя, что вследствие позволяют себе вольности при общение

P.S. 2 так же крайне не устраивают сроки рассмотрения заявлений и документов, в следствие чего в будущем совершенно не хочется пользоваться страховыми услугами вашей компании.