Добрый день. Второй раз сталкиваюсь с какими-то проблемами в рамках заключенного договора страхования.
Первый договор No Z6922/367/***/0 от «30» ноября 2020 г был расторгнут в одностороннем порядке по причине смены экваринга. Официальный ответ был от К-ва Е. В. <**** >, К-ва Т. В. <*** @alfastrah.ru>. Рекомендовали заключить повторно договор. Повторный договор заключил No Z6922/367/***/1 от «02» марта 2021 г. Оплата страховой премии работала корректно, но 16.04.2021 пришло уведомление на адрес электронной почты: Здравствуйте! Попытка оплатить заказ через платежный шлюз Platron.ru в пользу АО "АльфаСтрахование" (АО"АльфаСтрахование") не удалась.
Номер заказа ***. К сожалению, оплата по ранее созданному профилю не доступна. Рекомендуем связаться с поставщиком услуг для возобновления оплат.
17.04.2021 обратился на горячую линию в "АльфаСтрахование", создали заявку, но проблема не разрешилась, никто не перезвонил. Предполагаю, что договор будет опять расторгнут в связи с возникшими проблемами со списанием страховой премии с моей банковской карты. Карта действующая, денежный средств достаточно.
Делайте выводы сами.
Опять проблемы с оплатой действующего договора
Оценка: