Всем читающим доброго дня!  

В этом году подошло время пролонгировать полис и вот я безуспешно пытаюсь сделать это через интернет и мобильное приложение - возникает то сбой, то ошибка. По телефону звонят дружелюбные сотрудники и приглашают в офис для продления. В минувшую субботы я прохожу ТО получаю новую диагностическую карту и к сожалению офисы не работают по воскресеньям.

Наступает понедельник 26.04.2021 я отпрашиваюсь на час раньше с работы и еду забирать собственника, зная ту историю которая была год назад. Мы приезжаем в офис по адресу г. Воронеж ул. Московский пр-кт д.48а и что в итоге? а в итоге то, что снова АльфаСтрахование отказывает в продлении полиса, в лице сотрудника К-вой А.  С. , я пытаюсь выяснить в чем проблема на что получаю ответ, что произошла ошибка какая-то и ни цену полиса и дальнейшее оформление она проводить не может. На что я предлагаю ей позвонить IT специалистам, чтобы оперативно решить это. Но получаю отказ с обоснованием того, что она не знает телефона IT и предлагает мне проехать в офис на ул. Кирова д.11, который закроется с минуты на минуту, о чем я ей и говорю, в ответ она говорит что офис работает до 19-00, хотя на сайте указано время работы до 18-00.

Заподозрив её в профнепригодности пытаемся разобраться в ситуации, оказывается что офис открыт по франшизе, некий ИП "Б-аш А. В." ИНН *** отсутствуют книга жалоб и предложений, как и в целом уголок потребителя - их просто нет в помещении. Оплату предлагают производить на карту сбербанка г-нки К-вой А.С. без чека естественно.  данная гражданка К-ова носит гордое название должности "руководитель филиала", но по факту работает одна выполняя функцию менеджера и от нее поступает предложение передать ей пакет документов для того чтобы она отсканировала их, на мое требование показать доверенность, на основании чего она тут работает и кем является она отказывает. Т.е. мне предлагали передать документы подлинники неустановленному лицу. Классно соблюдается закон о защите персональных данных.

По итогу данный "руководитель" сначала предложила написать мне заявление в произвольной форме на имя К-их С.В. управляющей "АльфаСтрахование Воронеж" якобы только управляющий регионального офиса может решить вопрос о пролонгации полиса.... это смешно.... После того как я написал заявление г-нка К-ва сказала что не примет заявление от меня т.к. такие заявления принимаются до 16-00..... что за..... ? зачем тогда предлагала его написать?

В общем она его все таки приняла, по моему требованию выдала мне копию заявления с подписью и датой. Но не регистрационный номер, ничего более на нем не значилось. Сегодня утром через приложение попытался узнать о судьбе заявления, за 10 минут в чате поддержки меня отфутболили 3 "специалиста" на вопрос принято ли мое заявление мне предложили писать в контроль отдела качества ?