Отец весной 2020 года взял кредит в ВТБ со страховкой от Согаз. Летом 2020 отец умер.  По условиям полиса страхования, смерть в связи с его заболеванием является страховым случаем.  Все документы были мной предоставлены в начале февраля 2021 года. Все сроки рассмотрения прошли, многократные звонки на горячую линию результата не дают. Нет ни выплаты, ни даже информации о рассмотрении документов, хотя в банке мне решение уже сообщили - еще в феврале. Каждый звонок на горячую линию заканчивается одним - вам перезвонят через 3-5-7-10 рабочих (или календарных) дней.

Перезвонили один раз, по-моему. И то чтобы сказать, что перезвонят еще через сколько-то. Уже дважды зарегистрировано мое обращение с жалобой. Результата тоже нет. Отвратительный сервис. Обратилась к юристу. Пока - за тем, чтобы понять, что мне делать. Если в ближайшее время не последует удовлетворяющего меня ответа от банка - обращусь в суд.