Сегодня 27.04.2021. обратилась в офис - цель узнать сумму оплаты страховки.  Сотрудник не может посчитать и в принципе не заинтересована в клиентах.

Я вступаю в собственность, у меня ипотека в ВТБ, оплачивала ранее страховку в вашем банке.  На данный момент я не понимаю сколько я должна заплатить и хочу быть уверенной что все верно.  Поэтому специально приехала в офис банка на  Нагатинской. В офисе сидела одна девушка и общалась по телефону.  И мило сообщила своему собеседнику - нам придется прерваться... Я ещё раз сообщила цель визита.  Да хорошо, сейчас - погрузилась в комп.

Ещё раз спросила про страховку.  Потом стала объяснять, что не может посчитать без кредитного договора, хорошо я его достала, она к нему даже не прикасалась, а спросила может я с кем то общалась из АльфаСтрахование и лучше к ним обратиться.  Затем последовала фраза, что она не может посчитать сумму и вообще специалист по ипотеки будет завтра. Спросила фамилию- ответ не скажу. Вы серьезно?! Смысл вообще нахождения вас? Зря потратила время ..я в шоке... Обслуживание очень упало.... Просто высиживаю время...  Придется искать другой банк..