Страховой случай произошёл 20 января 2021года. Документы отправлены через отделения банка, в страховое поступили 27 января, как оказалась нехватает документов, отправили ещё раз в начале февраля. И тут началось. Звоню. Звоню. Регистрируют мой звонок, обратная связь в течении 15 рабочих дней, позванили раньше. Спрашиваю все ли документы и статус рассмотрения. Отвечают доки все находятся в разработке. Проходит ещё и ещё время все они в разработке.

В марте оказывается что нет банковских реквизитов, хотя все было отправлено через банк. Через несколько моих надоедливых звонков в страхования поступила часть суммы, и то на закрытия кредита. Звоню опять спрашиваю где остальное?. Ответили что нет моих реквизитов. Отправляю заново. Оператор со мной вместе считает дни поступления денег на счёт.

В итоге 19 апреля денег нет. Звоню. Звоню. И ещё раз звоню. Оформляют обратную связь с специалистом, специалист отвечает что в течение 3 дней перезвонит специалист и объяснит почему задержка. Перезвонили через 5 дней ответили что доки в разработке. И так по сегодняшний день. Ответа и денег я не дождалась. Завтра собираюсь подавать заявления в суд. Очень разочарована работай компанией страхования банка втб.