6 лет подряд страхуюсь Каско у Интач. С прошлого года на 2 машины. Аккуратный водитель — первый страховой случай 6.04.17 из-за вылетевшего камня по встречке на стеклянную крышу, убыток №154303. Вплоть до сегодняшнего дня идет согласование убытка с официальным СТОА КИА… УЖЕ 17.05! Прошло 40 дней! Я спросил оператора — это стандартные сроки оценки ущерба? Она ответила нет — это их форс-мажор. Я спросил — дайте мне подменную машину, так как от ВАШЕГО форс-мажора я не страховался. Она ответила — не дадим, вы ранее получили подменную машину на 7 дней по страховке. НО ТАКОГО ПУНКТА В СТРАХОВКЕ НЕ БЫЛО:

«Страхование от безответственности INTOUCH» — если бы был, я бы не пожалел денег. Обе машины в мае и июле 2017 на переоформлении КАСКО и ОСАГО. Решите сами — нужна ли вам моя лояльность и мои деньги? Прошу выделить авто на время вашего бездействия. В сегодняшнем разговоре, сохраняя лояльность, просил оператора соединить с менеджером, чтобы пояснить свою позицию, но это ЗАПРЕЩЕНО. Тогда буду писать об этом случае ВЕЗДЕ. Может, услышите.