Уже более 10 лет мы страхуемся в этой компании и все эти годы у нас возникает, с огромным трудом преодолимая, проблема, но в 2021 г. эта проблема оказалась нерешаемой. А именно, "АльфаСтрахование" не может назвать нам конкретную сумму, которую мы должны заплатить в рамках продления договора ипотечного страхования.
Мы уже месяц бьёмся за информацию об этой сумме платежа. Настоятельную просьбу не присылать нам гиперссылок, в которые мы должны внести какие-то цифры для собственноручного расчета, специалисты компании упорно игнорируют. Нам также как и со страховой компанией, увы, не повезло и с банком. А именно: ипотеку мы взяли в "Номос-банке", который вскоре слился в экстазе с банком "Открытие". Но... результатом этого удивительного слияния стало то, что "специалисты" банка "Открытие" не видят счетов клиентов бывшего банка "Номос". Причём совсем.
Деньги от нас они прекрасно видят, а вот счетов наших нет. В очередной раз мы оставили заявление в банке "Открытие" с требованием указать сумму, оставшегося долга на май 2021 г. Это срок нашего платежа по страхованию. Пока здесь нас постигла неудача и мы доподлинно не знаем, какова оставшаяся сумма, с которой необходимо производить расчёт. А такое незнание не освободит нас от ответственности, если расчёт окажется неверным. У нас, конечно, есть распечатка, ещё от "Номос-Банка" от 2008 г. Но цифры, могли измениться. Повторюсь, что такое безобразие происходит каждый год, и в течение месяца упорной борьбы за конкретную сумму платежа проблема со скрипом как-то решается.
Но в 2021 г. случился тупик. Нас никто не видит, заниматься нами никто и ни где не желает. А 16 мая все будут истерично звонить и требовать отчёт об оплате страховки. Неужели так сложно представить конкретную цифру платежа, связаться с банком и решить сколько мы должны заплатить страховой компании. Насколько я понимаю, в компании "АльфаСтрахование" этим занимается целый отдел? Так разрешите полюбопытствовать: а что они вообще делают? За десяток лет, в течение которых мы страхуемся в этой компании, у нас так и не появилось куратора нашей программы, мы не знаем куда обращаться. Отвратительное, безразличное, безответственное отношение к клиентам. Жаль, нельзя поставить -5
Безобразная организация работы компании и наплевательское отношение к клиентам
Оценка: