Добрый день! Уже не знаю куда ещё обращаться, поэтому пишу здесь.  9 марта 2021г была оплачена очередная сумма по страховке (срок платежа до 17.04.2021). Чек и договор мною были отправлены на почту 1233@vtb.ru.  Пришло автоматическое письмо том, что документы приняты в работу. 

Прошла неделя, но в личном кабинете ничего не поменялось и страховка не продлена.  Несколько раз звонил и в страховую и в СОГАЗ  (там оплачивал страховку). Оставлял жалобу.  Две оставленные жалобы исчезли бесследно, оператор так и не смогла их увидеть в системе. 

24 марта отправил документы снова. Опять пришел автоматический ответ о том, что документы приняты.  Дальше опять звонил по номеру 1000 и оператор сказал, что " возможно просто в личном кабинете сбой и страховка поэтому не обновляется". Оператор посоветовал подождать до 17 апреля и посмотреть изменится что-либо или нет. 28 апреля я снова позвонил на ГЛ, оператор сказала, что все должно в течении нескольких дней поменяться. 

Сегодня 29 апреля! Страховка так и не продлена. Звонил опять на ГЛ. Оператор сказала, что возможно, что с 1 октября мне поднимут процентную ставку, т.к. страховка была вовремя не продлена! Задала опять вопросы когда и где платил. Сказала, что никаких данных об оплате она в системе не видит. Записи какие-то сделала опять. 

Сколько можно издеваться? Когда будет продлена страховка?(у меня до сих пор стоит 17.04.2021 в личном кабинете) Почему я должен буду платить повышенный процент из-за халатности и разгильдяйства ваших сотрудников.  Очень прошу разобраться в данной ситуации и решить проблему и с продлением и сохранением процентной ставки на прежнем уровне. 

Скрины об отправке писем 9 и 24 марта есть. Скрины о том, что были получены автоматические ответные письма, тоже есть. Все могу предоставить.