Добрый день! Уже не знаю куда ещё обращаться, поэтому пишу здесь. 9 марта 2021г была оплачена очередная сумма по страховке (срок платежа до 17.04.2021). Чек и договор мною были отправлены на почту 1233@vtb.ru. Пришло автоматическое письмо том, что документы приняты в работу.
Прошла неделя, но в личном кабинете ничего не поменялось и страховка не продлена. Несколько раз звонил и в страховую и в СОГАЗ (там оплачивал страховку). Оставлял жалобу. Две оставленные жалобы исчезли бесследно, оператор так и не смогла их увидеть в системе.
24 марта отправил документы снова. Опять пришел автоматический ответ о том, что документы приняты. Дальше опять звонил по номеру 1000 и оператор сказал, что " возможно просто в личном кабинете сбой и страховка поэтому не обновляется". Оператор посоветовал подождать до 17 апреля и посмотреть изменится что-либо или нет. 28 апреля я снова позвонил на ГЛ, оператор сказала, что все должно в течении нескольких дней поменяться.
Сегодня 29 апреля! Страховка так и не продлена. Звонил опять на ГЛ. Оператор сказала, что возможно, что с 1 октября мне поднимут процентную ставку, т.к. страховка была вовремя не продлена! Задала опять вопросы когда и где платил. Сказала, что никаких данных об оплате она в системе не видит. Записи какие-то сделала опять.
Сколько можно издеваться? Когда будет продлена страховка?(у меня до сих пор стоит 17.04.2021 в личном кабинете) Почему я должен буду платить повышенный процент из-за халатности и разгильдяйства ваших сотрудников. Очень прошу разобраться в данной ситуации и решить проблему и с продлением и сохранением процентной ставки на прежнем уровне.
Скрины об отправке писем 9 и 24 марта есть. Скрины о том, что были получены автоматические ответные письма, тоже есть. Все могу предоставить.
Когда наконец-то продлят страховку?! Оплачено все ещё полтора месяца назад!
Оценка: