Такая ситуация, как это часто и бывает, после покупки телефона в салоне МТС увидел в чеке позицию на "комплексную защиту телефона". В салоне мне полис страхования не выдали, так что номера нет. После повторного обращения в МТС сказали, что не могут ничего сделать и надо обращаться на горячую линию альфа страхования.

Сотрудник мне сообщил, что до 11 мая отделение в Липецке не работает. Это не страшно, но дело в том, что я телефон, и соответственно страховку, купил 27.04.21, а потому 14 дневный срок, во время которого истекает как раз 11 мая(это со слов сотрудника горячей линии). Просил его отправить дубликат на почту, но такой возможности нет. Полистал отзывы и увидел, что людям их присылают. Можно ли и мне выслать дубликат на почту, потому очень не хочется делать все в последний день и не успеть расторгнуть договор в период о