Оформила страховку 4 марта 2021 года,  и только 6 мая 2021 получила уведомление о расторжении договора из-за неверно предоставленных данных.

Уведомление пришло на старый адрес прописки, хотя при продлении ОСАГО в приложении Альфа-Страхования был оставлен комментарий о необходимости смены адреса, т.к. самостоятельно его произвести нельзя.

Я являюсь клиентом Альфа-Страхования по другому продукту (страхование жилья с 2020 года), где указаны все мои корректные данные, которые не были добавлены в мою учетную запись по неизвестным мне причинам и не были обновлены.

После получения уведомления я снова отправила запрос через приложение - ответа нет, изменений нет. Полис по-прежнему числится активным с некорректными данными. 

Альфа-Страхование не направляло запрос/уведомление о необходимости проверки данных по электронной почте/в приложении, как это часто делают все без исключения компании, однако я до сих пор получаю "напоминание" о необходимости продлить истекший полис. В поддержке отказались помочь, сказали, что вопрос нужно решать только по электронной почте, однако гарантий ответа, как и его срока они не знают.
Получается, что я вынуждена либо срочно оформлять другой полис, разумеется не в Альфа-Страховании, хотя являлась преданным и лояльным клиентом на протяжении многих лет, а теперь нет гарантий, что в одночасье меня не лишат всех видов страховки, ставя под вопрос мою безопасность, либо оставаться на долгое время решения вопроса без возможности управления ТС.

Действия Альфа-Страхования показывают полное отсутствие клиенториентированности, а также их непрофессионализм с технической точки зрения. Перед формированием полис проходит проверку у страховщика, которая не была проведена должным образом (не по вине клиента!), был предоставлен полис без учета изменений (из-за технических компетенция страховщика), с последующим обвинением меня - Клиента в подаче ложной информации (хотя я не несу ответственности за техническую работу этой организации). 

Откуда это выставление Клиента виноватым и полный отказ от ответственности за свою работу?  К сожалению, вижу  много аналогичных отзывов от других клиентов, оставшихся без полиса внезапно по инициативе компании. В какой момент у Альфы все так сильно испортилось?