Здравствуйте все, кто решит прочитать мой отзыв по исж от сбер страхование. В договоре много неоднозначно сформулированны. В части договора есть очень односторонние пункты. Например, "п. 5.9 в случаях, когда изменения в договор страхования подлежат внесению по соглашению сторон, страховщик вправе руководствоваться установленными им условиями (порядком) и оставляет за собой право отказать страхователю в изменении условий страхования." т.е. если страховая компания не хочет, она не меняет никаких условий. В общем и целом, договор очень односторонний. И страховая пользуется этой односторонностью. Менеджеры банка говорят, что страховая идёт на встречу своим клиентам. Со мной такого не произошло.

В конце 2018 года заключил договор исж ВМР1 *** на 30 лет. Со сроком я сильно ошибся. Но это я понял спустя некоторое время. Я добросовестно выполнял все условия договора. По правилам страхования, которые мне дали с договором, в соответствии с п. 9.3 мне должен был начисляться доход начиная с первого года: "дополнительный инвестиционный доход по договору страхования первый раз начисляется на конец года вступления договора страхования в силу, пропорционально количеству дней, в течении которых договор страхования действовал в этом календарнм году", но на данный момент, по прошествии 2,5 лет инвестиционный доход составляет +0р. Я пришёл к решению, что за оставшиеся 27 лет смогу распорядиться суммой, которую я должен уплатить страховой, с большей для меня пользой. Пришёл в банк написать заявление о расторжении договора. Мне менеджер сказал что можно изменить договор таким образом, чтобы не платить следующие взносы (перевести в статус оплачено) и уменьшить срок договора до 5 лет. Я написал это заявление. Мне пришёл отказ с формулировкой, что заявление подаётся не раньше чем за пол года до годовщины полиса (в правилах страхования нет такого пункта). Потом написал второе заявление, потом третье. На последнее мне пришёл отказ из-за того, что я не оплатил очередной взнос. Конечно не оплатил, ведь об этом я предупреждал в двух предыдущих заявлениях, написанных за пол года до очередного платежа, но страховая решила что стоит забрать себе все деньги, если получится.

В итоге получается, что эту услугу менеджеры банка расписывают как очень привлекательную с инвестиционной точки зрения, но умалчивают о многих особенностях данного продукта. На самом деле страховая игнорирует собственные правила, когда это ей выгодно, например при начислении инвестиционного дохода и совершенно не идёт на контакт.

В общем, сейчас получилось так, что страховая решила подвести ситуацию под пункты договора, в соответствии с которыми может забрать оплаченные мной 178 тыс.р., обещая одни условия сопровождения, а предоставляя совсем другие, придумывая  непрописанные в договоре правила. Что же, это был дорогой урок о том, что нужно очень осторожно относиться к предложениям банков, нельзя верить словам их представителей и нужно внимательно читать условия предоставляемых услуг.