Семь лет, с момента приобретения авто, оформляю КАСКО  в СК Югория.  Первая страховка была оформлена в салоне при покупке авто. Вторая в 2015 г.  и далее каждый год пролонгация. 2015 страховой агент излазил авто вдоль и поперек выискивая недостатки. После составления списка недостатков стал намекать, ну сами понимаете на что.  Куда мне деваться, авто новое , гаража нет, главное, что само авто застраховано.

Вот прошло шесть лет. На МКАДе мне в стекло прилетел камушек, через пару дней по стеклу пошла трещина.  Скол, который нашел агент, в данном случай не причем. В договоре КАСК который я подписываю каждый год значится, что в течении года один стеклянный элемент подлежит замене, в случае выхода из строя. Получается, что за семь лет можно поменять семь элементов. Я один раз по страховому случаю менял зеркало. Остается шесть потенциальных замен.  Но у СК Югория другие взгляды на взаимоотношения с клиентами.  Мне отказали в замене стекла.

Я задаю себе вопрос: " Если компания мне, добросовестному плательщику отказывает в таком мелком ремонте, что же будет, если не дай Бог, случится серьезный страховой случай.? Я то изначально видел в компания защитника и помощника, а оказалось, что это "барин" относящийся к своему клиенту как к "холопу" приносящему прибавочную стоимость.  Что я, обычный человек могу противопоставить "акуле" страхового бизнеса? Только одно, проголосовать рублем, поменять СК. Стекло я конечно поменяю, но вот недоверие к бренду Югория останется. Пожелаю компании, что бы к ней фискальные и контрольные органы относились также как она относится к клиентам. Спасибо за мало плодотворное сотрудничество.