Заключил 04.07.2020 договор Семейный актив премиум BMP1A 000******30 на 30 лет.
Перед заключением договора персональный менеджер многократно говорил, что договор раз в год можно изменить, и с этим нет никаких проблем. Действительно, договор предусматривает возможность изменения срока и ежегодной страховой суммы.

11.07.2021 обратился к персональному менеджеру с заявлением об изменении договора - получил отказ. На мой вопрос в чем дело - менеджер удивился и сказал что никогда не было таких ситуаций с отказами, ранее по желанию и возможностям клиента всегда изменялись условия договора.

Когда заключал договор, сразу указывал на необходимость в дальнейшем изменять условия договора, так как не всегда будет возможность оплачивать изначально внесенную сумму, персональный менеджер несколько раз уверил что волноваться не стоит. Иначе бы я в принципе не подписал данный договор.

Сейчас нет понимания, что делать. Чувствую себя обманутым, и не готов это просто так оставлять. Имеются скриншоты с чата приложения сбербанка, где сотрудник сбербанка ясно написал, что у меня есть возможность изменить договор и по сроку, и по страховой сумме.