Длительное время я являлась участником программы Сбербанк Премьер. В 2018 г. мой персональный менеджер предложил выгодно вложить средства в договор страхования жизни "Как зарплата": со слов менеджера, после выхода на пенсию, мне будет выплачиваться сумма, примерно равная пенсии, а по
окончании страховки вернется вся сумма. Зная, что цель работы компании: Мы работаем для того, чтобы помочь гражданам России не бояться планировать свое будущее, перестать жить только сегодняшним днем", я подписала договор , не ожидая такого явного развода от компании и человека, который призван обеспечивать мне выгоду.

Прочитав договор, я пришла в ужас: в течение 20 лет я должна ежегодно вносить 126 000 рублей, которые через 20 лет возвращаются не только без процентов, но и в гораздо мЕньшем объеме. Договор не   предусматривает выплат при несчастных случаях и болезнях, а только в случае смерти. Видимо, на это девиз работы компании: «Благодаря нашим продуктам Ваши мечты, устремления и обещания, данные себе и своим близким, будут реализованы. Несмотря ни на что». Единственное преимущество - можно вернуть налог 13%, но, учитывая мой возраст, это неактуально,во-первых, а во-вторых,у меня уже есть страхование Жизни в другом Банке (об этом  я предупреждала персонального менеджера). ТО есть обман со стороны СБ Страхование налицо.  

Далее начались мои попытки закрыть программу без потерь. Я обратилась с заявлением, сначала устным, затем письменным, где привела аргументы, что программа была навязана. Никаких письменных ответов я не
получила, а устно было сказано, что на заявление дан отказ. Все это длилось почти год (!) ибо сроков ответа на заявление в СБ Страхование Жизни нет, так, по крайней мере, говорят операторы. После года мытарств мы с персональным менеджером, представителем СБ Страхование Жизни и руководителем офиса, наконец  достигли договорённости  о том, что  я вношу еще два взноса, а с 2021 года, так как у меня отсутствует возможность вносить средства,  договор замораживается и мне возвращается выплаченная сумма.

Однако,  2021 году оказалось, что никаких договорённостей нет, внести изменения по моему договору нельзя, а люди, которые мне это обещали, давно там не работают.  Есть конкретные фамилии  с номерами телефонов, ни один из них сейчас не доступен,  телефону отключены, хотя они были не личные, а корпоративные, обозначенные на визитках.  30  апреля  2021 годя я через оператора колцентра направила запрос в СБ Страхование Жизни.  Срок ответа на мое обращение был 5 мая. Не дождавшись ответа, 10 мая обратилась вновь, ответ-срок продлен до 13 мая.

20 мая новый звонок в КЦ: срок продлен до 28 мая. На мою просьбу приехать лично в офис оператором   было сказано, что  СБ Страхование лично с клиентами не встречается. При этом на сайте СБ Страхование Жизни личный приезд в офис подается как возможный способ подачи обращений. То есть в течение месяца
компания не в состоянии найти время не только для встречи со своим  клиентом, но даже дистанционно ответить на 2 вопроса  по заключённому договору. При этом  находит время для бомбардировки звонками о
необходимости внести очередной взнос.  

Оператор контактного центра ни на один вопрос   по договору ответить не может, единственное, что я от них слышу в течение уже месяца:  читайте договор.  В этом свете принцип работы «Как компания и команда мы всегда стремимся быть честным и надежным экспертом, с которым удобно работать и которому не всё равно». видится изощренным издевательством. Надеюсь, что хотя бы через сайт смогу привлечь внимание к своей проблеме и   получить вразумительный ответ от компании.