Являюсь клиентом ВТБ страхование по программе «защити будущее». Обратилась на горячую линию за консультацией, сотрудник горячей линии перевёл на профильного сотрудника Фаина (время звонка приблизительно 18.00), Фаина очень недовольно спрашивала по какой программе страхование у меня и не могла понять, что такое в принципе у неё есть, переходила все более на недовольный тон, предлагая мне взять в руки бумаги и прочитать что написано, когда я ей 2ды зачитала что написано - она все равно не поняла сказав мне что то очень быстро и невнятно и перевела меня на кого то, что я не успела даже переспросить.

Провисев минут 3-5 на ожидании следующего сотрудника, я вновь попала на знакомы уже мне недовольный голос, который с огромной скоростью сказал мне что то максимально быстро и тихо и тут же снова у меня заиграла музыка, где я не поняла ни слова, а переспросить не получилось, т.к. - уже была музыка! Прошу научить сотрудника Фаину дикции и русскому языку, прочитать книгу по этике общения тоже лишнем Фаине не будет.