13 мая 2021 года у меня заканчивалось страхование жизни для ипотечного кредита.  5 апреля 2021 года мне позвонил молодой человек с номера 900 и предложил оформить автоплатеж к действующему договору страхования. Сначала я отказывался, т.к. все траты у меня расписаны по графику, и страховку я хотел продлевать в мае. Но этот сотрудник меня все-таки уломал. Пришла СМС-ка с кодом для подключения платежа. Я его подключил. И 13.04.2021 с меня списали сумму 13735,22 р.

Я расслабился и стал ждать СМС о принятии полиса страхования Сбербанком. 29.04.2021 мне пришла СМС о том, что действующий полис заканчивается.  Я подумал, что у Сбербанка какой-то легкий затык, т.к. я все оплатил. Решил еще малость подождать. 11 мая я пошел менять перевыпущенную карту в Сбербанк. Сотрудница, выдававшая карту сказала мне, что у меня какие-то проблемы со страхованием жизни для ипотеки, и посоветовала мне позвонить на 900 для прояснения ситуации.

Вечером того же дня я, победив робота-болтуна, дозвонился до оператора, который мне сказал, что страховка банком не принята.  Далее в разговоре оператор мне посоветовала написать заявление об этой ситуации, приложить график погашения кредита, чек о платеже, скан паспорта и все это отправить в адрес ООО "Сбербанк Страхование жизни". На том мы с ней распрощались. 

Слегка ошалев от этих новостей, я впал в легкий ступор. Но потом мне пришла в голову спасительная (как я тогда подумал) мысль. Сбер - это же ЭКОСИСТЕМА! Типа все в одном!! Дудки!!! Не смотря на то, что Сбербанк и "Сбербанк страхование жизни" звонят  одного номера 900, входят в одну экосистему,  и сильно цифровые организации, обменяться между собой документами с моими данными и платежами они никак не могут. И все надо принести на бумаге. Вот тебе и цифровизация. 

На следующий день я провел около 3-х часов в отделении Сбербанка в своем городе, пообщался с очередным оператором с номера 900, и, благодаря, сотруднице Анне Б-ой, все-таки составил челобитную в это ООО "Сбербанк страхование жизни" с нижайшей просьбой откорректировать сумму. Т.к. я, как выяснилось заплатил больше, чем надо. Заплатил 13735.22, а надо было 13680,52 р.  СМС об обращении мне пришла. Срок рассмотрения до 23.05.2021 включительно. Жду ответа.  Сегодня как раз 23.05. Ответа пока нет.  До 24:00 еще целых 8 часов.

Но что меня поразило больше всего, так это то, что никто передо мной даже не извинился за такой навязанный чудо-сервис. Когда я прямо об этом сказал операторше с номера 900, она мне ответила, что сумма страховки неверная, ну чего же я хочу. В переводе на русский - сам дурак. Никого не волнует потраченные клиентами время и нервы. Вот вам, дорогие товарищи-господа, уровень работы ЦИФРОВОЙ ЭКОСИСТЕМЫ СБЕРА!!!