Заключил договор "в довесок" к ипотеке. Ипотеку погасил досрочно. В 2021 начались приключения.
Пришло сообщение о необходимости внести новый платеж. Связался с поддержкой (с трудом, т.к. ожидание на линии там по 10-15 минут) и выяснил, что для расторжения нужно прислать им скан заявления с подписью. Прислали инструкцию, отправил им заявление, как в ней указано. Никакой нотификации, отбивки в ответ не было.

Через неделю ВТБ Страхование начал спамить мне новыми уведомлениями о платежах. И решить данную проблему оказалось невозможно: поддержка по каждому моему звонку (напомню, каждый раз - это 10-15 минут ожидания на линии в лучшем случае) заводила очередное "обращение",  которое благополучно отправлялось в помойку. Не было абсолютно никакой реакции. Через месяц, после непрерывных нервотрепок, криков и скандалов мне наконец написал их менеджер, я переслал ей копию заявления о расторжении, менеджер подтвердил получение, и я успокоился (наивный).

Сегодня мне пришло письмо от ВТБ Страхования с требованием внести новый платеж. То есть, менеджер в итоге тоже тупо проигнорировал мое письмо. После очередного звонка и очередного скандала их безграмотная поддержка сказала, что единственное, что они могут сделать - это завести очередное обращение, которое в очередной раз будет проигнорировано данной компанией. Передавать мне контакты начальства поддержка наотрез отказывается, предпринимать какие бы то ни было действия поддержка наотрез отказывается. Все функции поддержки сводятся к издевательскому повторению "давайте заведем обращение", которое они в итоге положат в мусорную корзину.

Таким образом, компания дважды проигнорировала мое заявление о расторжении договора и теперь незаконно требует перечислить ей денежные средства. Поддержка отказывается предпринимать какие бы то ни было действия, систематически игнорирует обращения и прямо отказывается предоставлять контакты начальства для жалоб даже после пятикратно повторенного требования с моей стороны. Менеджеры систематически игнорируют заявления о расторжении.