Добрый день!

Заключен договор страхования на ипотечную квартиру с «ВТБ Страхование». Срок договора истекал в январе 2021 года. В декабре получила традиционное письмо от «ВТБ Страхование» с просьбой оплатить пролонгацию договора до 09.01.2021. Оплату сделала 25 декабря, в тот же день отправила скриншот чека менеджеру, чьи контакты указывались в письме «ВТБ Страхование» — Т-ва А.А., тел.: (495) 644-44-40, доб. ***, E-mail: *** @VTBins.ru. Ответа не получила. 

В январе получила от «ВТБ Страхование» новое письмо о том, что платеж не поступил. Написала еще одно письмо менеджеру Т-вой, ответа не получила. Параллельно начала получать звонки от банка ВТБ, с которым заключен договор ипотеки, с вопросами, почему не продлена страховка. Связалась с менеджером Терентьевой по указанному в письме телефону, она заверила, что оплату увидела и внесет в базу. 

Однако прошло уже почти полгода и мне по-прежнему звонит ВТБ, утверждая, что у него нет данных о том, что я оплатила страховку. Сами они, как утверждается, взять мой чек и внести его в систему не в состоянии — это должен сделать менеджер «ВТБ Страхование».  Хотела бы с помощью этого публичного обращения узнать, по каким причинам «ВТБ Страхование» этого не делает и почему врет, что это будет сделано. 

Спасибо!