Договор страхования № *** от 07.08.2020. По убытку № *** .Я возмущена тем, что мне был продан страховой полис по страхованию моего загородного дома, не соответствующий моим требованиям. Мой дом был застрахован на протяжении 5 лет в другой страховой компании. Конструктив, внутренняя и внешняя отделка, инженерные коммуникации, движимое имущество, ущерб от действия третьих лиц и других чрезвычайных ситуаций.

В 2020 году я оформила страховку в Вашей компании. Страхование инженерных коммуникаций было непременным условиям договора. В том числе, стация водоочистки, насос, т.е то оборудование, которое обеспечивает водоснабжение дома и канализацию, но установлено, естественно, за пределами жилого дома.
Никогда ранее не возникало проблем с возмещением затрат в случае поломки этого оборудования. В данной ситуации вышел из строя насос, были вызваны эксперты, написано техническое заключение, составлен акт выполненных работ, был выдан товарный чек, как и чек на новый купленный насос. При обращении в вашу страховую компанию, сразу возникла проблема. На горячей линии, куда я звонила 9 раз, все операторы давали разную информацию. Кто-то говорил, что надо везти оригиналы документов на Золоторожский вал по предварительной записи.

Другие говорили, что нужно ехать на Шаболовку с копиями документов. И в случае положительного решения их можно будет привезти. Последний оператор (доб.*** ) сказала мне именно это. В результате, я потеряла время,  зря посетив Ваш офис 27.05, откуда мне пришел ответ, что требуются оригиналы и выезд эксперта, иначе ничего рассмотрено не будет. С какой целью Вы гоняете человека в офис, не давая возможности заявить об ущербе, скачав заявление с сайта, чтобы можно было заполнить его и переслать со всеми документами, фото и видео для предварительного рассмотрения. Также Вашим ведущим специалистом было сказано мне, что это не страховой случай, т.к. оборудование находилось не в доме. Я страховала именно всю инженерное оборудование. Которое подключено к дому и обеспечивает жизнеобеспечение. Об этом я говорила с агентом, когда он мне подбирал страховой пакет. Если бы я знала, что это так, я бы не вызывала компанию для выдачи мне технического заключения, не приглашала их на осмотр, не прибегла бы к их услугам и мне гораздо дешевле обошлась бы замена насоса. Также не возможно получить консультацию по моему страховому продукту. На горячей линии дают противоречивую информацию.

Одни говорят, что входит забор, другие говорят, что нет. По оборудованию так же. Я жалею, что допустила большую ошибку, застраховавшись в Вашей компании. Как могло произойти так, что меня обманули? Я страхуюсь давно и всегда все было нормально? Почему мне в Вашей компании продали продукт не
соответствующий моим требованиям?  Это возмутительно! Я рассчитывала на нормальное долгосрочное сотрудничество! Столько времени и нервов потрачено для того, чтобы предоставить Вам все необходимые документы, получается, что агенты зарабатывают, вводя в заблуждение клиента и полностью cнимая с себя всю ответственность за произошедшее.  Прошу разобраться в данной ситуации.