29.04.2021г. я направила полный пакет документов для получения выплаты по случаю - инфекционное заболевание (Коронавирус), так как у  меня был оформлен полис АльфаСтрахование Коронавирус. НЕТ. Получение моих документов подтвердили по электронной почте, прошло 10 рабочих дней, мной не получен ни страховой акт о планируемой выплате, ни сама выплата.

Обратную связь хотя бы о статусе моего заявления получить невозможно. Операторы напрямую не соединяют с отделом убытков, говорят, что направляют им заявку, чтобы со мной связались, далее - тишина. Чат приложения
работает по той же схеме. Сначала говорят ждать 3 рабочих дня, потом уже 5, говорят, что отправили запрос в Роспотребнадзор.  Несмотря на то, что уже идёт нарушение условий договора, никто оперативно решать вопрос не собирается. № полиса ***** от  21/12/2020 г. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.