Приобрела полис "Защита экрана телефона б/у" через сайт партнера, Ростелекома. По условиям, страховая премия может оплачиваться единовременно за год или ежемесячно, выбрала второй вариант. Полис вступает в силу на 16й день, включая дату оплаты, действует месяц. А потом, если хочешь пролонгировать, надо в течение срока действия внести следующий платеж, но я не могу это сделать!!!
1. В мобильном приложении Альфастрах данный полис не отображается.
2. Оператор в чате попросил по вопросам пролонгации полиса АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ обратиться в РОСТЕЛЕКОМ!
3. Набрала номер для связи Альфастрахования, указанный в полисе, сказали, звоните завтра, имущ.отдел уже не работает.

Зачем продавать полис через партнеров, если вы от него потом открещиваетесь?!

К тому же, у меня сегодня последний день действия покрытия. В баню такой сервис, всё вранье в рекламе о "прогрессивности" данной страховой! У них поддержка не 24/7, о чем вы говорите, если я должна выжидать какие-то часы, чтобы решить вопрос, а сотрудники столь некомпетентны, что посылают в другую компанию, которая только РЕАЛИЗУЕТ, а не обслуживает полисы.