Произошёл страховой случай по полису Коронавирус. НЕТ номер полиса **** от 09.11.2020 по которому не могу получить выплату. 

27.04.2021 направил полный пакет документов на электронную почту указанную на сайте АльфаСтрахования для моего места прописки loss-covid19-sdrc@alfastrah.ru . На письмо ответили о том что документы приняты и направлены регистрацию и рассмотрение.  Согласно п.5.1 условия страхования по полису № ***** в течение 10 рабочих дней после получения всех документов составляется страховой акт. А в течение 5 рабочих дней после акта производится выплата. Все эти сроки прошли.  

25.05.2021 Оставлена заявка по тел. 8(800)333-09-99 горячей линии, где обещали что отдел урегулирования убытков свяжется со мной в течении 3-х рабочих дней. Никто так и не связался.

31.05.2021г. Повторно направлена заявка по тел. горячей линии. Обратную связь хотя бы о статусе моего заявления получить невозможно. 

31.05.2021г. - мной не получен ни страховой акт о планируемой выплате, ни сама выплата.

Очень не серьёзное отношение к клиентам. Решите пожалуйста мой вопрос. Спасибо.