Всем кто предпочитает обслуживание дистанционно будьте осторожны. Оставил заявку на ипотечное страхование через сайт, удивило что обычно все остальные полисы у них можно было оформить на сайте кроме этого. По электронной почте связался сотрудник помог оформить полис. 

После рефинансирования в Альфе потребовалось закрыть неактуальный полис и выяснилось: что этот полис считается заключенным в офисе банка (что очень сложно без моего личного присутствия, но сотрудники видимо изловчились) и, что самое грустное, расторгнуть его уже можно только лично.

В общем, с цифровизацией ребята подкачали, если вам принципиально удобное обслуживание и решение всех вопросов онлайн даже у Сбера страха все лучше. На горячей линии никаких разъяснений почему их сотрудники заключают договора требующие личного присутствия по почте не дали, ну и открытый вопрос что еще могут сделать с нашими документами сотрудники.