18.07.2018г.мною был заключён договор страхования, финансовый резерв Лайф + , в связи с получением кредита в банке ВТБ.
В декабре 2020 года наступает страховой случай, решением комиссии МСЭ мне установлена(впервые) инвалидность II гр.,собрав все необходимые документы, обратился в отделение ВТБ по адресу г. Санкт-Петербург, Нарвский проспект 24. 20.01.21 открыто дело ЕД-54... Сотрудником банка ВТБ озвучены сроки рассмотрения 30 календарных дней. Через 2 недели, я позвонил по номеру + 7 495 644 4440 уточнить информацию о рассмотрении моего дела. Оператор сказала, что от страховой пришёл запрос и не хватает выписки из лечебного учреждения, на мой вопрос почему же мне не позвонили и не сказали об этом, вразумительного ответа не услышал. При оформлении дела, я предоставил для страховой свой личный номер телефона и адрес электронной почты.Зачем мы предоставляем им эту информацию, для меня остаётся загадкой. Получается, что страховая застрахованному лицу не звонит и не собирается этого делать. Не хватает документов, подождем 30 дней и потом ещё 30 дней..... Люди, не сидите и не ждите, что вам кто то от них позвонит, это бесполезно, звоните сами и почаще.
17.03.2021 года я донёс необходимые документы, передал через сотрудников банка ВТБ, уточнил о сроках рассмотрения, сказали, что от 17 марта+30 календарных дней.
Периодически звонил и узнавал нет ли новых запросов от страховой и все ли документы я предоставил, оператор уверила, что всё в порядке и документы предоставлены в полном объеме ( есть аудиозаписи).
По моим подсчётам 16.04.2021 года подошёл срок рассмотрения моего дела. До конца апреля 2021 года ждал, что со мной свяжутся сотрудники страховой, но этого не случилось.
Позвонил сам, оператор приняла от меня заявку на обратный звонок и сказала, что со мной свяжутся в течение 3 рабочих дней, также подтвердила, что да! сроки рассмотрения уже все прошли, ждите звонка от куратора отдела по принятию решений, вам перезвонят в течение 3 рабочих дней. (Есть аудиозапись)
Звонка так и не поступило.
05.05.2021 года я вновь заказал обратный звонок, оператор уверила, что отправит заявку с пометкой СРОЧНО. (Есть аудиозапись) .Прошло 3 дня и даже больше, мне никто не перезвонил.
14.05.2021г.вновь звоню по номеру +7 495 644 44 40,заявку принимают ,но конкретно ответить почему нет обратной связи, не могут,ждите....Прошу номер отдела о принятии решений, оператор сказала, что связь только через них. Напрямую Позвонить возможность не предусмотрена.
В итоге,до сих пор у меня нет решения по моему делу и нет возможности хоть что-то узнать. Звонить операторам бесполезно, они не дают абсолютно никакой полезной информации.А тем временем мой доход значительно снизился и состоит из пенсии по инвалидности,с работы по состоянию здоровья уволили, так же, я являюсь многодетным отцом и мы находимся на грани выживания,т.к мне приходится исправно оплачивать кредит, который при наличии страховки я уже в принципе платить не должен.
03.06.2021 мой звонок операторам, и вновь заявка составлена,ждите.... А сколько ждать-то можно? Помогите пожалуйста,разобраться и решить мою проблему. P. S. Жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор готовы и будут отправлены.
Страховая намеренно затягивает сроки
Оценка:
Оценка по выплатам:
1