Первоначально авто было застраховано в РГС, но после бодаловки с направлением гарантийного автомобиля на замену лобового стекла к дилеру, решили не продлевать полис каско. К тому же РГС из за одной выплаты поднял стоимость полиса в полтора раза. В итоге остановились на заключении договора страхования с СК Югория. Стоимость полиса устроила и приступили к оформлению. Автомобиль был осмотрен без замечаний и по документам вопросов не возникло. Зато так называемая служба безопасности компании решила отказать в заключении договора, не дав мотивированного ответа.
Сотрудники Югории лишь заикнулись, что, что то не так с кредитной историей собственника, хотя автомобиль не кредитный да и оплата полиса предполагалась без использования заёмных средств. Представители страховой компании предположили, что человек с плохой кредитной историей склонен к мошенничеству, например, уничтожив преднамеренно автомобиль с целью получения страховой суммы. Согласно подобным размышлениям, можно и дойти до мысли, что всех людей надо посадить в тюрьму, а то же могут натворить плохих дел. Крайне поражены некомпетентностью службы безопасности, которая легкомысленно относится к своей работе, не проводя доскональную проверку и не анализируя ситуацию.
Отказ в страховании
Оценка:
Не засчитана