По договору ипотечного страхования произошел страховой случай. Документы были подготовлены и отправлены в страховую компанию 26.04.2021. Два месяца издевательств со стороны Службы Поддержки ООО СК "ВТБ-Страхование":
1. Называют разные сроки предоставления обратной связи после запроса во внутренний отдел (3, 7, 14 дней).
2. Не могут сообщить где найти регламент службы поддержки, на который они ссылаются, на собственном сайте не ориентируются и советуют прийти в офис лично. (\_о_О_/)
3. Не могут сообщить номер дела и объяснить что нужно сделать для предоставления описи предоставленных им документов. (копий и оригиналов)
4. Врут о сроках ответа от внутреннего отдела, путаются в словах и датах, обещают перезвонить и не делают этого.
5. При повторном запросе не спрашивают номер договора страхования/дела. Оставленный Вами запрос останется без ответа так как служба поддержки не сможет сообщить сотруднику страховой компании номер дела или договора страхования, так как просто не спрашивают его. На вопрос а Вам номер договора нужен, четкий ответ "НЕТ"
Позор, такая служба поддержки сравни ее отсутствию.
Касательно ООО СК "ВТБ-Страхование":
1. Намеренно превышают свой регламентированный срок рассмотрения в 14 дней, прикрываясь запрошенными документами из Банка.
2. Не могу сообщить номер дела и предоставить письменный ответ о получении полного пакета документов.
3. Не принимают решение о страховом случае, затягивают сроки.
ИТОГ: Надеюсь последнее место в ТОП-25 страховых компаний по версии banki.ru , 1202 отзыва с оценкой "1" и средняя оценка "1.19" дают справедливую оценку отношений компании к своим клиентам.
Издевательство
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена